|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Обучение агентов на учебном портале банка
- Геймификация HR-процессов: вопросы и ответы
- 7 шагов по внедрению e-learning в компании
- Геймификация HR-процессов: вопросы и ответы
- Как повысить индекс активности участников вебинаров?
- Бенчмаркинг: узнайте самые интересные цифры рынка обучения персонала
- Оценка эффективности обучения. Все ли способы мы используем?
- Результаты бенчмаркинга клиентов компании Websoft
- Ошибки которые допускают HR-ы при внедрении e-learning проектов
- Когда мы говорим HTML5 – что мы под этим подразумеваем?
- Вебинары: Эффективный опыт обучения
- Организация и проведение вебинаров
- Дилемма централизации в образовательных информационных технологиях
- Электронное образование в облаке
- Общедоступные учебные программы появятся к 2016 году в каждом кампусе?
- Ширина текстовой колонки - какой она должна быть?
- Ключевые факторы успеха образовательных технологий
- Предсказания на 2011-й год в области электронного образования - взгляд из Индии
- Время вышло. Модель Киркпатрика исчерпала себя.
- Тенденции в области электронного образования в 2011-м году
- Вы входите в мобильную зону - опыт крупной сети отелей в области мобильного обучения
- Использование iPad в обучении - все не так
- Учиться друг с другом, учиться друг у друга: реструктуризация бюджетов на социальное обучение
- В какой точке процесса внедрения LMS вы находитесь?
- Создание ценности с помощью социального обучения
- Забота о хороших манерах в сети оказывает положительное влияние на развитие лидерства и трудовых ресурсов
- Альтернативный способ расчета эффективности вложений в электронное образование в профподготовке: часть II
- Альтернативный способ расчета эффективности вложений в электронное образование в профподготовке: часть I
- Соблюдение точного баланса между LMS и SNS (сервисами социальных сетей)
- Мотивация обучающихся: движение от позиции «Что здесь есть для меня?» к «Что здесь есть от меня?»
- Учебный портал это не LMS
- Социальное обучение и социальные сети – братья по оружию
- Несколько слов в защиту LMS (и почему у социального обучения есть будущее)
- Будущее департамента обучения персонала и повышения квалификации
- Какова эффективность «серьезных игр»? Результаты трех исследований
- «Такого вы еще не видели!»
- 10 элементов мобильного обучения.
- Каково будущее LMS?
- Традиционные LMS приказали долго жить: взгляд в модульное будущее
- Отзыв о конкурсных работах - конкурс Courselab 2010, Бизнес-школа SRC
- Формализованное неформальное обучение: вредная смесь
- Игры - это не альтернативная концепция электронного образования
- Отзыв о конкурсе Courselab 2010 - Юрий Духнич
- Отзыв компании Лаборатория мультимедиа о конкурсе Courselab 2010
- Новая LMS лучше старых двух: часть 2
- Отзыв о конкурсе Courselab 2010
- Новая LMS лучше старых двух: часть I
- Facebook vs. LMS: объясните кто-нибудь!
- Автономные LMS приказали долго жить
- 10 правил использования социальных сетей для корпоративных коммуникаций
- Как раскачать мозг «вернувшегося за парту» взрослого
- Электронное образование-это не то, что вы думаете – пока
- Разработка электронных учебных курсов, связанных с социальными эмоциями
- Создавая собственный электронный курс
- 7 грехов разработчиков онлайновых учебных видеокурсов
- Семь слагаемых успеха электронного образования
- Эмоции и обучение
- Игры и симуляции (часть 2)
- Игры и симуляции (часть 1)
- Большие надежды на электронное образование в 2010 году
- Обучение приложениям (программным продуктам)
- Совет по вовлечению руководителей в электронное обучение
- Нужны ли в действительности учащимся цели обучения?
- Уроки E-Learning’а
- Кто-нибудь знает, сколько стоит eLearning?
- Стоимость электронного обучения
- Симуляция ситуаций в медицине помогает студентам учиться и запоминать основные научные концепции
- Сколько нужно времени нужно на создание курса?
- Что дает хороший педагогический дизайн
- Преимущества и трудности E-Learning в Call-центре
- LMS против PLE
- Персональная среда обучения (PLE)
- 10 заповедей eLearning
- Рецессия и трудности e-learning
- Управление знаниями и обучение в контексте организации
- Британские HR-ы пересматривают роль e-learning
- Почему переоценивают талант
- Педагогика – чудаковатая, непрактическая и кособокая
- Насколько широко распространено мобильное обучение?
- Когнитивная перегрузка – почему мы забываем, а не учимся
- Почему с экрана не так хорошо читается?
- Обама: e-Президент
- Пособие по выживанию в условиях кредитного кризиса
- Средства быстрой разработки: не просто мыльный пузырь, а машина по производству мыльных пузырей
- Пуленепробиваемый педагогический дизайн: Модель для смешанного обучения
- Использование программного продукта «Большие Банковские Тесты»
- Что надо знать о педагогическом дизайне
- Web 2.0 – это будущее образования
- 3 важных вопроса, ответы на которые хочет знать каждый ученик
- 3 принципа применения графики для успешности педагогического дизайна
- Обучение и тренинги: статистика и мифы
- Методики оценки обучения: теория и практика
- Семь заповедей человека, активно общающегося в сети
- Динамическая карта знаний (на кулинарном примере)
- 5 идей по самомотивации для профессионалов электронного обучения
- 10 вещей Web 2.0, при помощи которых можно за 10 минут стать еще более успешным профессионалом в электронном обучении
- 10 вещей, при помощи которых можно за 10 минут стать еще более успешным профессионалом в электронном обучении
- Эмоциональное электронное обучение (e-Motional e-Learning)
- Корпоративный учебный центр
- 10 убедительных и интересных фактов об обучении для учителей
- Обучающие игры, Помимо развлечения
- Рычаги воздействия на экспертов
- Обучение путем введения блогов: Опыт аспирантов
- Изготовление видеообъектов для электронных учебных курсов
- Как прийти к индуктивному обучению?
- Тренинг для е-тренера
- Значение мультимедиа в обучении
- E-Learning мертв. Да здравствует E-Learning!
- Виртуальный класс – инструмент интеграции E-Learning 1.0 и 2.0?
- Инновационные Интерактивные Модели Дистанционного обучения
- Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Введение
- Анализ потребностей в Педагогическом Дизайне – Анализ аудитории
- Осознание E-Learning 2.0
- Введение в игру! Cisco Binary Game (секреты создания успешных обучающих игр)
- Разработка курсов на игровой основе
- Как избежать ошибок при внедрении LMS
- Случай из практики: как HP распространил свою виртуальную лабораторию на общемировую сеть обучения пользователей
- Насколько длинным должен быть электронный курс?
- Основания интерактивного дизайна
- Смешанное обучение: смешивание методов
- Значение «удовлетворенности» работников сильно переоценивается
- Пять инновационных примеров смешанного обучения
- Организация HR-портала банка - опыт ЗАО "Русь-Банк"
- Быстрый eLearning
- Стили обучения
- Половые различия в предпочтении стиля обучения
- E-learning: Бум или крах?
- Вики превращаются в средство совместной работы
- Формальное и неформальное обучение
- Блоггинг для обучения и обучение для блоггинга
- 7 малоизвестных путей к радиальному улучшению вашего обучения
- Когда eLearning не работает
- Рабочее место Wiki
- Анимация – столько, сколько нужно, и не больше
- Мифы и реальность синхронного обучения
- Смешанное обучение: Как это работает?
- Интенсивное типовое тестирование не только вызывает стресс у учеников, но и может сорвать обучению
- Результаты использования Web 2.0 для нужд бизнеса
- ROI (возврат от инвестиций) против Metrics (система показателей)
- 3 уровень модели Киркпатрика: повышение уровня оценки электронного обучения
- Использование онлайнового взаимодействия уничтожает Ваше пристрастие к обучению в классе
- Насколько интерактивны Ваши электронные курсы? Правила для оценки интерактивности в дистанционном обучении
- Опыт: «Вдохнуть» жизнь в модули обучения продажам Avon
- Канадские школы - мульти-образованное поколение выбирает мультимедиа
- Смешанное обучение «зажигает» продажи Toshiba
- Мобильное игровое обучение (mobile game-based learning – mGBL): перспективы и использование для обучения
- «Взлом» знания: 77 приемов учиться быстрее, «глубже» и лучше
- Что идет за e-learning?
- Семь шагов по улучшению E-learning
- Симуляторы за умеренную цену
- Сравнение цены: обучение с инструктором или E-Learning
- ЭлектроКоуч, или Точечная мотивация
- LMS and LCMS: В чем разница?
- Нужна ли музыка визуалам? Новые технологии в дистанционном обучении
- Простота использования (юзабилити) веб-курсов
- Быстрая разработка курсов: прорыв
- Как электронное обучение может увеличить возврат от инвестиций в тренинги
- Соблюдая дистанцию - заочное образование в России становится востребованнее
- Правописание: шлифовка вашего E-Learning сочинения
- Модели смешанного обучения
- Новые игровые технологии в обучении персонала
- Альтернативная психодидактика для корпоративного университета
- Образование для взрослых: личный апгрейд
- Общение и дистанционное обучение
- Концептуальные вопросы ДО за рубежом
- Творческий eLearning, или Как создавался тренинг креативности
- eLearning - Обучение с приставкой «e»
- Дистанционное обучение- эпизоды развития
- Характерные черты дистанционного обучения
- Модель применения дистанционного обучения в организацию учебного процесса
- Теория и практика онлайнового обучения: Learning Content Management Systems
- Главное — чтобы костюмчик сидел, или как правильно сделать электронный курс на заказ
- Тенденции E-Learning по данным Google
- Психология дистанционного обучения
- 15 шагов, позволяющих увеличить отдачу от электронного обучения
- Как стать виртуальным студентом
- Курс электронного обучения умер. Упокойся с миром. Я пошлю цветы.
- "Росгосстрах": альтернатив у e-Learning практически нет (интервью с руководителем проекта ДО компании Росгосстрах)
- Показатели ROI после внедрения e-learning в "ВымпелКоме"
- E-learning или тренинг - что эффективнее?
- Внутренний маркетинг и успех программ e-learning
- Виртуальная школа
- Получи знания на расстоянии
- Внедрение e-learning. Чего боятся T&D-менеджеры и о чём предупреждают провайдеры?
- Сегодня и завтра
- Высшее образование через интернет — за и против
- Мемуары первопроходца: внедрение e-learning в крупнейшей телекоммуникационной компании
- Новое поколение выбирает… учебу на расстоянии
- Экстернат как состояние души, или кое-что об учебной свободе
- Дистанционное образование: плюсы и минусы
- Пропи(:ные и(:тины
- "Альфа-Персонал" — равные возможности для всех
- Дистанционное образование - что это?
- ИТ-образование: интернет все-таки берет свое
- Вырасти себе сотрудника (Компании возрождают корпоративные университеты)
- СДО - аргументы "за" и "против" (интервью с представителями компании Спортмастер)
- Как учиться в сети
- Справочник "Дистанционное обучение"
- Два фундаментальных правила внедрения виртуального обучения (e-learning)
- Учеба на длинной дистанции
- Кому поможет интернет-образование?
- Компьютерные человечки учат менеджеров бизнесу
- К диплому - через Интернет
- Знание — сила
- Дистанционное обучение через Интернет
- e-Learning сегодня: основные факторы успеха
- Как получить второе высшее образование. На расстоянии
- Диплом не выходя из дома
- О системах анализа результатов корпоративного обучения
- Применение расчета ROI для оценки обучения и развития персонала
- Мы идем по пути западных компаний. Опыт компании Северсталь
- Особенности электронного обучения в западных университетах
- Обучение уходит в иной мир
- Современные образовательные технологии и стандарты
- Применение модели Киркпатрика для оценки дистанционного обучения
- Интервью с Полиной Пилюгиной, "Вымпелком"
- Корпоративные университеты
- Сколько стоит система дистанционного обучения?
- О выборе технологии электронного обучения
- Учиться по-новому
- Пять факторов, определяющих эффективность дистанционного обучения
- Дистанционное обучение - виртуальность, ставшая реальностью
- Мифы дистанционного образования
- Онлайновое обучение вытесняет вузовские программы
- Обучающаяся и саморазвивающаяся организация
- О запросе предложений по созданию курса ДО
- Все за и против ДО через Интернет
- Как оценить время разработки курса дистанционного обучения?
- Электронный тренинг для рабочего
- Век живи — век учись
- Рынок систем дистанционного образования
- Организация корпоративного дистанционного обучения и управление человеческими ресурсами
- Мои виртуальные университеты
- Все за и против дистанционного обучения через интернет
- Комплексная информационная система развития персонала
- Размышление о дистанционном творчестве преподавателя
- Дистанционное обучение в Великобритании
- Живое знание "живьем"
- Лекции на расстоянии - новые правила нового века
- Уже сегодня обучение по сетевым технологиям готовы оплатить 35 миллионов россиян
- Виртуальные студенты. Вуз должен стремиться к тому, чтобы принять всех желающих
- Информация о технологии LRN
- Как измерить эффективность дистанционного обучения
- Использование имитаций в дистанционном обучении
- Дистанционное обучение. Чудеса и реальность
- Учимся менеджменту в онлайне
- Дистанционное обучение в США - общие сведения
- Когда полезен интерактивный контент при дистанционном обучении
- На учебу в Интернет
- Образовательные интернет-системы
- Дистанционное образование в мире
- Дистанционные парты для Эйнштейнов
- Дистанционное обучение посредством Интернета: аналитический обзор
- Образование на расстоянии
- Через тернии к знаниям
- Российский рынок систем дистанционного обучения: конкуренты только начинают узнавать друг друга
- Дистанционное обучение - FAQ
- Больше, чем просто обучение
- Верхнее "ДО" для Ломоносова
- Обзор современных технологий для построения Web-систем дистанционного обучения
- Электронное обучение – история, технологии, эффективность
- Тяжело в учении - легко в работе
- Надомники повышенной квалификации
- Дистанционное обучение: способ преуспеть?
- Психолого-педагогическая поддержка дистанционного обучения
- Стандарт IMS
- Мы сидим, а знания идут.
- Корпоративный университет
- Интернет и образование (на пути к школе мировой деревни)
- Может ли машина... учить?
- Учащийся не должен быть ограничен ни временными, ни пространственными рамками
- Обучение через Интернет – это реально
- Мифы и реалии дистанционного обучения
- Корпоративный... университет
- Все за и против дистанционного обучения через интернет.
|
|
|
|
|
|
|